НА ЗАГЛАВНУЮ
Телефоны: +7 (495) 646-41 _ 44, +7 (495) 645-14 _ 41
+7 (495) 772-81 _ 71
Адрес: Верейская д.29 стр.20Б
ГЛАВНАЯ 
УСЛУГИ И ЦЕНЫ 
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ 
ТЕХ. ТРЕБОВАНИЯ 
ПОРТФОЛИО 
КОНТАКТЫ 
ВАКАНСИИ 
ОТЗЫВЫ 
ФОРУМ 
СТАТЬИ 

www.art-2000print.ru
www.art-millenium.ru
ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ



Отзывы клиентов

В прессе о нас

В прессе о нас

"Союз" нерушимый"
Наружная реклама
России №2, 2008
"Урожайный год"
Наружная реклама
России №8, 2007

"СОЮЗ" НЕРУШИМЫЙ



Александр Батынков, руководитель департамента развития концерна "Группа Союз":
В этом году мы разработали для себя новую программу развития по франчайзингу. Буквально на днях открывается первый магазин в Ульяновске. Сейчас предоставить точные данные о количестве франчайзинговых проектов я не могу, но это стратегическое направление является для нас важнейшим.
Что касается развития собственной сети, то мы планируем увеличить свое присутствие в непрофильных сетях, хотим наращивать присутствие в регионах. Планируем иметь по два-три магазина в каждом крупном городе России.
Отечественная розничная сеть магазинов "Союз", предлагающая своим потребителям широкий спектр мультимедийных услуг, в качестве основной стратегии развития выбирает принцип максимального качества, а не количества. По словам руководителя департамента развития концерна "Группа Союз" Александра Батынкова. важным для компании является поддержание имиджа сети, ее статуса. Одно из приоритетных направлений компании заключается в размещение торговых точек в непрофильных торговых сетях. В рамках данной программы открытие нового магазина "Союз" в ТЦ "Атриум" состоялось 8 сентября 2007 года.

Предисловие
Концерн "Группа Союз" объединяет несколько предприятий, занятых в создании и распространении разнообразных медиа-продуктов. Помимо этого, компания развивает направление по предоставлению сопутствующих услуг, например, активно внедряя в свои магазины фотоцентры, интернет-кафе, портретные студии и т.д.
Первые торговые точки "Союза" появились в 1986 году. Тогда это были просто розничные палатки на "Горбушке" и в районе станции метро "Октябрьская".
Становление организации произошло в 1992 году, в момент официальной регистрации торговой марки "Союз". В настоящее время торговая сеть насчитывает порядка 110 точек продаж, а также более 70 проектов фирменной розницы, в частности, в непрофильных сетях. По словам Александра Батынкова, компания "Союз" активно развивается: "Мы постоянно ищем новые решения и подходы к организации и размещению собственных торговых мест. На данном этапе развития мы сконцентрировали свое внимание на крупных непрофильных сетях: "Ашан", "Медиа-маркет", "Реал". Надо отметить, что выбранная стратегия во многом себя оправдывает. Во-первых, компания обеспечивает себе широкую географию присутствия за счет развитой системы гипермаркетов. Немаловажную роль играет стабильный покупательный поток - в среднем в день в магазине "Союз" совершается до тысячи покупок.

Выбор подрядчика
Один из последних проектов компании - открытие нового магазина премиум-класса в ТЦ "Атриум". Все работы по наружному оформлению торгового павильона выполнялись рекламно производственной компанией "АРТ-2000". Для РПК это не первый опыт сотрудничества с холдингом "Союз". Первый совместный проект был осуществлен около шести лет назад. Тогда рекламно-производственная компания занималась оформлением магазина "Всесоюзный" на Ленинском проспекте. "Мы давно сотрудничаем с "АРТ-2000" и довольны результатами", - отмечает Александр Батынков.
В регионах компания "Союз" остается верна своим московским подрядчикам: "Отработанные технологии в производстве элементов наружного оформления и грамотное выполнение монтажных работ превалируют над скоростью выполнения проекта. Такие расходы как, например, оплата дороги становятся менее значимыми, нежели качественная работа".

Техническая реализация
Проект в ТЦ "Атриум" стартовал в июне 2007 года. На начальном этапе прорабатывались все возможные дизайнерские и архитектурные решения. Никаких особых изменений в концепцию оформления внесено не было. В проекте были использованы традиционные для сети красный и белый цвета. Основные рекламно-информационные элементы - фирменный логотип магазина и надпись "Союз". Принципиальным в разработке технического решения стали требования, предъявляемые со стороны торгового центра. По словам директора "АРТ-2000" Игоря Кукуева необходимо было снести ранее существующий фасад витрины и заново отстроить все несущие элементы. При этом заказчик определил четкие ограничения в использовании строительных материалов, поэтому в качестве основы для всех элементов фасада были выбраны композитные алюминиевые панели. Следующая сложность заключалась в строгом соблюдении "линии аренды", напоминающую изломанную прямую. Она в общей сложности образует по всей своей длине четыре угла. Во многом такая нестандартная архитектура обусловлена внутренним дизайном самого торгового центра. По словам Игоря Кукуева, приходилось несколько раз переносить всю конструкцию, так как оказывалось, что фасад немного выходит за эту линию. Основные элементы всего фасада включают в себя 3 колонны, две из них - со встроенными плазменными панелями, панель-кронштейн, фриз с инкрустированными буквами и стеклянную часть витрины с пленочной аппликацией. В целом длина фасада составляет порядка 35 м, причем несущим, то есть опорным элементом всей конструкции является всего лишь одна колонна форматом 1,5x3 м, встроенная в стену. В частности, на нее опирается фриз. Толщина навесного короба - 150 мм, длина - 3,8 м.
Весь фасад подсвечивается люминесцентными лампами фирмы Philips Общая энергомощность конструкции составляет 3,5-5 кВт. На одном уровне с фризом, с левой стороны от несущей колонны, разместилась панель-кронштейн, также выполненная из композита. Фирменный логотип "Союз" выполнен на инкрустированном стекле при помощи пленки Oracal 8500. Одна из колонн отведена под справочную информацию, надписи "музыка", "кино" и т. д., также выполнены инкрустированным 10-мм стеклом. Подсветка осуществляется лампами дневного света. Одна из конструкций, а именно несущая колонна, получилась полностью глухая, -говорит Игорь Кукуев. В случае неисправности одной из ламп подобраться туда будет практически невозможно. В итоге решено установить две независимые цепи ламп. При таком варианте рабочий резерв источников света составил более шести лет".
Встроенные мониторы Philips, работающие синхронно, разместились в специальных самовентилируемых нишах. Созданием и трансляцией контента занимается сам "Союз". Традиционно видеоряд включает в себя информацию о новинках магазина.
По словам Игоря Кукуева, монтажные работы заняли приблизительно три дня. На производство и согласование всех технических нюансов как с руководством ТЦ "Атриум", так и с руководством "Союз" ушло более одного месяца.

УРОЖАЙНЫЙ ГОД



Агентство рекламных технологий "АРТ2000" основано в 2000 г. Основная специализация - производство наружной рекламы. Клиенты: "Концерн Союз", "Фуджифильм", "Экспобанк", сеть магазинов "Стелс", "Росбанк", магазины "Детский мир", ресторан "Вертинский", "Radisson Славянская", сеть магазинов "Кварц", "Московская Сотовая Связь". Директор - Игорь Кукуев.

Появление на российском рынке компании re:Store - сети эксклюзивных салонов цифровой техники и компьютерного оборудования Apple -ознаменовалось открытием сети магазинов и павильонов в крупных торговых центрах как Москвы, так и регионов. На данный момент компания открыла 23 торговые точки, к концу года планируется довести количество магазинов до 50.
Особенно следует отметить наружное оформление магазинов re:Store. Логотип Apple - белое яблоко на черном фоне - обладает индивидуальностью и обращает на себя внимание. Единый стиль соответствует общей концепции компании и образу бренда Apple и призван способствовать не только узнаваемости и рекламе продукта, но и формированию статуса и имиджа. Эксклюзивным подрядчиком по наружному оформлению магазинов re:Store в России выступило агентство рекламных технологий -АРТ2000".

Адресная программа
Первый совместный проект Apple IMC Russia и "АРТ2000" стартовал около года назад: два магазина были оформлены в ТРК "АТРИУМ" и ТК "Горбушкин двор". В настоящее время идет работа над проектами оформления магазинов сети торговo-развлекательных центров "МЕГА". В скором времени планируется открытие торговой точки в Омске.
По словам директора компании "АРТ2000" Игоря Кукуева, все вопросы дизайна и внешнего оформления каждого из магазинов согласовываются с руководством Apple в Европе. В зависимости от индивидуальных особенностей каждого объекта меняется его внешнее оформление. Так, например, магазин в Торговом Доме "ГУМ" выделяется из общей стилистики оформления, так как руководство "ГУМа" настояло на сохранении общей концепции главного универмага. Но такие составляющие, как логотип компании, стиль, шрифты остаются на каждом из объектов неизменными.
Помимо фирменных магазинов re:Store, у компании Apple IMC Russia есть еще один проект присутствия в торговых центрах Shop in Shop (магазин в магазине). Это отдельно выделенная территория в крупных магазинах сетей электроники, оформленная в эксклюзивном фирменном стиле компании, где удобно размещена продукция Apple.



TopList Rambler's Top100